Гарантия
Вся техника представленная на сайте Proaction24 является исключительно оригинальной и новой. Магазин предоставляет гарантию сроком от 3 до 12 месяцев в сервисном центре Proaction24.
Обмен и возврат товара — 14 дней с момента покупки (кроме сложнотехнического оборудования).
Гарантийное обслуживание — от 3 до 12 месяцев (в зависимости от выбранного вами устройства). Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный в нашем магазине, если это не противоречит Закону Российской Федерации о защите прав потребителей.
Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
- неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
- обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
- при использовании не оригинальных аксессуаров;
- обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
- если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;
- если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона, не предусмотренными Изготовителем;
- обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.
Внимание! Просим обратить внимание на то, что технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, если они по какой-то причине вам не подошли.
Обмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества.
Вернуть товар надлежащего качества вы можете в течении 14 дней при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации, не нарушена упаковка, нет следов эксплуатации;
- сохранены потребительские свойства товара;
- наличие товарного(кассового) чеков, гарантийного талона;
- товар не является технически сложным устройством.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Если вы вскрыли упаковку и обнаружили в товаре недостатки, то можете потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный. Для совершения возврата товара необходимо, чтобы товар соответствовал нормам возврата, утвержденных в Законе о защите прав потребителя. Для этого необходимо иметь при себе:
- товар в полной комплектации;
- чек;
- гарантийный талон (если есть);
- заполненное заявление.