По будням с 10:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 18:00

Электрический самокат Kugoo HX Pro

Страна производства: Китай
Бренд: Kugoo
Модель: HX Pro
34 917 ₽
33 900 ₽ по акции «наличный расчет»
Нет в наличии

Электросамокат Kugoo HX Pro

Ультрасовременный электрический транспорт. Концепция абсолютно нового футуристического дизайна с технологией съемного аккумулятора не оставит равнодушным любителей долгих поездок и путешествий. По качественным характеристикам модель сопоставима с аналогами, по качеству материалов сильно опережает.

KUGOO HX PRO при весе 14,5 кг и мощности мотор-колес 350Вт проезжает на одном заряде 35 км со скоростью до 30 км/час. Цена устройства кратно ниже, чем у аналогичных моделей на рынке. Показатель низкой цены достигается, благодаря оптимизации производственного процесса на заводе JILONG.

Это новый электроскутер, предназначенный для комфортной езды по городу. Он имеет стильный дизайн, компактные габариты, весит всего 14 кг. Большие десятидюймовые колеса, отличное качество сборки, оригинальный внешний вид — это лишь малая часть тех преимуществ, которые можно выделить у модели Kugoo HX Pro.

Все провода находятся внутри рамы и рулевой стойки. На стойке также установлена съемная батарея. Эта особенность отличает Kugoo HX Pro от других аналогичных моделей. Съемный аккумулятор имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества:

  • В ситуации, когда дека окажется залита водой, батарея не пострадает.
  • Райдер сможет спокойно кататься около высоких бордюров, не боясь, что повредит батарею ударом.
  • Чтобы зарядить АКБ, не потребуется ставить весь самокат на подзарядку. Достаточно снять батарею, а самокат оставить на улице или в прихожей.
  • При желании пользователь сможет купить дополнительные батареи, чтобы сменить основной АКБ в случае разрядки. Это позволит увеличить дальность хода. Вес одного аккумулятора составляет 2,9 кг.

К недостаткам съемной батареи относят:

  • Аккумулятор снимается без использования инструментов. Это создает риск кражи в случае, если самокат останется без присмотра в людном месте.
  • Контакты не полностью защищены от влаги и грязи. По этой причине крайне не рекомендуется кататься под дождем и по лужам.
  • Высокий центр тяжести.

При падении скутера на асфальт существует риск повреждения акб.

Пользователи отмечают, что скутер трогается с места без резких рывков. Подвеска у данной модели отсутствует, но это не мешает самокату ездить плавно. Во время катания райдер не услышит скрипов или лязга, поскольку качество сборки остается «на высоте». Даже при езде по брусчатке и тротуару самокат едет бесшумно.

Дорожный просвет составляет 12 см. Этого вполне достаточно, чтобы переезжать лежачие полицейские и небольшие препятствия, в том числе бордюры.

Дополнительные особенности Kugoo HX Pro:

  1. Амортизация за счет накачиваемых колес.
  2. Дека изготовлена в виде единой детали.
  3. Отсутствие люфтов.

Ходовая идеально справляется со сглаживанием трещин, ям и неровностей, включая стыки на плитках и брусчатке. Оригинал самоката выпускается в черном цвете.

В комплектацию к товару входит:

  • Инструкция;
  • Шестигранный ключ;
  • Ручки руля;
  • Зарядное устройство.

После покупки самоката новому владельцу не потребуется его собирать. После снятия упаковки необходимо зафиксировать ручку тормоза, затянув болт.

Особенности батареи и ее эксплуатация
Батарея в самокате Kugoo HX Pro расположена в металлическом боксе, с обоих сторон которого размещены пластиковые крышки. Аккумулятор собран из высокотоковых элементов, гидроизолирован, имеет емкость 12,8 Ач. Время полной подзарядки составляет 7 часов.

Заряжать аккумуляторную батарею можно одним из двух способов. Первый способ заключается в подключении самоката к зарядке через разъем у основания рулевой стойки. Второй способ предполагает снятие АКБ и подсоединение его к зарядке отдельно от самоката.

Батарея прикреплена к рулевой стойке без уплотнителей, но при этом она держится без люфтов. По сравнению со стационарным, съемный аккумулятор можно заменить на другой.

Рекомендации по использованию батареи:

  • Нельзя подвергать АКБ воздействию высоких и низких температур.
  • Запрещено разбирать аккумулятор, создавать контакт с водой или огнем.
  • Заряжать разрешено только оригинальным зарядным устройством.
  • Если самокат долгое время не эксплуатируется, то батарею все равно необходимо подзаряжать раз в два месяца.
  • Чтобы снять АКБ, необходимо потянуть верхнюю клавишу на корпусе и сдвинуть батарею вверх. Гнездо для подзарядки расположено снизу на торце аккумулятора.
  • Чтобы установить его обратно, следует вставить корпус в рулевую колонку и надавить до щелчка.

Мотор-колесо и тормоза
Мощность переднего мотор-колеса составляет 350 Вт. К тому же, оно оборудовано датчиком Холла, который позволяет самокату плавно трогаться с места и также разгоняться. Мощности мотор-колеса хватит, чтобы подняться на уклон до 15°, при весе райдера 65 кг.

Всего Kugoo HX Pro оснащен тремя типами тормозов:

  • Дисковой механический — находится на заднем колесе.
  • Классический «крыло» — расположен сзади, активируется после нажатия ногой на крыло.
  • Тормоз рекуперации — установлен на переднем колесе.

Колодки дискового тормоза прилегают к диску полностью, поэтому торможение осуществляется быстро. Для удобства пользователей разработан стандартный тормоз-крыло. Чтобы остановить самокат с его помощью, необходимо переместить вес назад. Это не очень удобно сделать из-за небольшой длины деки. Именно поэтому эксперты рекомендуют нажимать на рычаг дискового тормоза и одновременно вставать на заднее крыло. Рекуперация срабатывает при плавном нажатии на рычаг.

Дека и подножка
Дека у данной модели самоката выполнена из алюминиевого сплава. Сверху платформа покрыта противоскользящим резиновым покрытием. Его можно с легкостью чистить и мыть.

Подножка выполняет свое назначение — хорошо удерживает самокат в вертикальном положении даже на неровной дороге. Однако в сложенном виде подножка выступает за края деки. Во время катания необходимо быть аккуратнее, съезжая с высоких бордюров.

Крылья и колеса
Крылья отлично защищают деку и обувь ездока от попадания брызг. Десятидюймовые колеса имеют надувные бескамерные шины. Покрышки хорошо удерживают дорогу, несмотря на ее «качество». Колесные диски также изготовлены из алюминия.

Руль
Жидкокристаллический экран украшает центральную часть руля. С левой стороны находится рычаг тормоза, а с правой — многофункциональная клавиша акселлератора. Тормозной рычаг дополнительно оснащен звонком, помогающим предупреждать пешеходов об опасности.

На корпусе акселлератора две кнопки: Source и Menu. Первая предназначена для включения и выключения самоката, а вторая — для открытия меню. Рулевые ручки совсем не складываются, и для многих водителей это неудобно. Однако их можно выкрутить, если есть необходимость транспортировать самокат или убрать на хранение. Главный плюс откручивающихся ручек — отсутствие люфтов, но выкручивать их не очень удобно, как может показаться на первый взгляд.

Производитель сделал надежную конструкцию рулевого механизма. Внутри колонки находятся пром-подшипники качения закрытого типа. Если владелец решит обслуживать транспортное средство самостоятельно, то для работы ему понадобится шестигранный ключ на 17.

Бортовой компьютер и его настройка
Дисплей бортового компьютера довольно яркий и контрастный. На нем выводится информация относительно уровня заряда батареи, скорости движения и об установленном скоростном режиме. Кнопка Source снизу отвечает за включение и выключение самоката, а переключение скоростей происходит посредством кнопки Menu. Двойное нажатие на Menu включает освещение. При желании райдер может скачать на мобильное устройство специальное приложение и подключиться к самокату посредством Bluetooth.

Освещение
Небольшая диодная фара, несмотря на миниатюрный размер, располагается в верхней части рулевой колонки. Фара способна отлично освещать дорогу даже вечером и ночью. Заднее крыло оснащено фарой габаритного огня. Она также играет роль стоп-сигнала, мигая во время торможения. Дополнительно на передней и задней вилках установлены светоотражающие наклейки.

Контроллер
Контроллер вместе с батареей располагаются в рулевой трубе. В отличие от контроллеров, находящихся в деке, этот лучше защищен от попадания воды. Однако гидроизоляции у него как таковой нет. Если водитель планирует езду под дождем, ему следует заранее заказать услугу по полной гидроизоляции самоката.

Складной механизм
Чтобы сложить рулевую стойку, потребуется по часовой стрелке вывернуть стопорное кольцо. Далее необходимо потянуть в свою сторону фиксирующий язычок, а затем сложить рулевую к деке, нажав на крыло. Главное, проследить, чтобы крючок зацепился за заднее крыло.

Чтобы разобрать самокат обратно в транспортное положение, необходимо нажать на крыло, поднять стойку, прижать язычок к рулевой и повернуть против часовой до упора стопорное кольцо.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов

Нет отзывов о данном товаре.